История прически. 60-е годы XX столетия

Но вот в 1960 году появилась новая модель, полностью отвечающая требованиям времени! Один из французских мастеров создал прическу для Бриджит Бардо, снявшуюся в фильме «Бабетта идет на войну». Догадывался ли он, что пучок «Бабетта» в кратчайшее время завоюет весь мир и на полтора десятилетия определит пути развития парикмахерского искусства?

Монолитный, статичный, без каких-либо декоративных деталей пучок «Бабетта» отличался лаконизмом решения, столь милым эстетике тех лег. Увлечение яркими тонами в одежде нашло выражение в преувеличенно броских формах прически.
Но главное, что принес с собой пучок «Бабетта», — это новую для нашего века, прочно забытую парикмахерскую технику — тупировку волос (в быту — начес). И эта новая техника открыла перед парикмахерами широчайшие перспективы.

Техника тупировки все больше совершенствуется и в начале второй половины 60-х годов находит свое выражение в новой моде. Никакой «геометрии» уже нет и в помине, новая мода — это роскошные и сложнейшие «фантазии» из причудливо переплетенных завитков самой разной величины и изощреннейших форм (конечно, значительно раньше они появились на конкурсах). Но модные женщины начинают потихоньку отрезать длинные волосы, так как проще, удобнее и вообще, как это ни странно звучит, практичнее было делать такие «фантазии» из относительно коротких волос с добавлением шиньона. Пучки еще продолжают носить, но они, съежившись до размеров «бабушкиного узелка», также переместились на затылок.Еще только вчера мы делали прически, форма которых во многом определялась количеством волос, так сказать, отпущенных природой данному чело веку. Накручивая на бигуди и просто расчесывая их волнами или локонами, мы прямо зависели от этого количества, и если волос было немного, то и прически получались не особо авантажными. Теперь же мы могли создавать ощущение обилия волос.